«Учись учиться»

Традиционно с 22 ноября с целью повышения профессионального мастерства и развития творческого потенциала педагогических работников детского сада под девизом «Учись учиться», в детском саду проходит «Неделя педагогического мастерства». В этом году мероприятия проходят в рамках реализации программы «Наставничество» для стимулирования и поддержки инновационной деятельности молодых педагогов в практике воспитания и развития детей дошкольного возраста и внедрения эффективных педагогических методик и технологий.

Интересный подход к организации образовательного процесса в условиях детского сада продемонстрировали педагоги — наставники. Образовательная деятельность и мастер-классы проходят в нетрадиционных формах, с использованием игровых авторских приемов, информационно-коммуникативных технологий, яркой наглядности. Все участники представили методические разработки по темам самообразования, в которых освещено содержание образовательной деятельности в соответствии с выбранной темой. Открытые мероприятия дали возможность педагогам обменяться опытом, поделиться с коллегами творческими наработками, показать богатство и разнообразие форм, методов и приемов педагогической деятельности.

Своим опытом работы поделилась Садыкова Фарида Юрьевна. Она предложила матер – класс по использованию Марморирования в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Для декора предметов, создания абстрактных картин в этой технике понадобится: любая ёмкость с водой, краски для марморирования (в работе с детьми лучше использовать акриловые краски), зубочистки или палочки для суши, которыми можно делать узоры. Когда всё готово для творчества, открываем нужные краски, капаем их в воду и мешаем её зубочисткой. Секрет техники в том, что краска не растворяется в воде, она легче воды и плавает на поверхности, прилипая к любому предмету, который будет погружён в воду.  Теперь нужно аккуратно окунуть заготовку, например елочные шары — они выходят просто прелестными!  

Марморирование – это перенос изображения (жидких разводов, похожих на прожилки мрамора) с жидкой поверхности на подвергаемый декорированию предмет. Декорированию с помощью марморирования могут подвергаться стеклянные, керамические, бумажные, картонные, деревянные, пластиковые, гипсовые, тканевые и прочие предметы.

 Успехов, Вам, педагоги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *