В детском саду прошел педагогический совет на тему: «Развитие речевой активности как составляющей функциональной грамотности дошкольников». На профессиональной встрече педагоги определили функциональную грамотность – как цель и результат дошкольного образования, вспомнили ее структуру. Особое внимание было уделено речевой и читательской грамотности. Педагоги разных возрастных групп поделились опытом работы с дошкольниками. Коллеги рассмотрели особенности формирования речевой активности у младших дошкольников, проиграли приемы для речевого развития у дошкольников среднего возраста, подчеркнули о важности речевой грамотности старших дошкольников как залога успешного обучения в школе.
Профессиональная встреча была наполнена творчеством, разнообразием педагогических приемов, игровых технологий и театральным мастерством коллег, а также праздничным настроением!