Лего-конструирование — вид моделирующей творческо- продуктивной деятельности. Оно способствует развитию предпосылок инженерного мышления у детей младшего школьного возраста.
Юные инженеры под чутким руководством своих внимательных педагогов ( Кульмаметьева Ф.А. 1д ; Хворова М.В. 1 е; Чулкова Е.А. 1 ж; Видякина О.Д. 1 з; Захарова М.Н. 1 и; Никулина Е.С. 1 к; Сахаутдинова О.Р. 1 л ) собирают роботов из Lego-конструктора.
Яркие кубики привлекают внимание даже самых непоседливых учеников. Детям интересно приобретать навыки конструирования, развивать свои творческие способности, логическое мышление , умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности в понятной и знакомой игровой среде.
Поздравляем с первыми достижениями в инженерно-технологическом направлении!