Одно из самых интересных и занимательных дел в детском саду – экспериментирование с водой. Особенно интересно оно проходит в весенний период, когда пробуждается природа и появляются первые звонкие ручьи. В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить свою любознательность и получить ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Цель мероприятия: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование с водой; познакомить детей с некоторыми свойствами воды; научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Прозрачность воды», «Тонет — плавает», «Вода не имеет формы» и т.д.
Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам — сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.
Деятельность прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убедились в том, сколько всего необычного есть в мире!
Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес, что в дальнейшем позволяет ребенку с интересом исследовать окружающий мир и природные явления.