Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (1 корпус-10 мкр.)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (2 корпус-15 мкр.)

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов

Имеются оборудованные учебные кабинеты. В учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор).

Кабинеты физики, химии, биологии, технологии, информатики оснащены лабораторным и цифровым оборудованием, цифровыми измерительными приборами (инструменты) измерения и обработки данных, учебно-наглядными и мультимедийными учебными пособиями, микропрепаратами.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. При организации рабочего пространства и учебного места в классах учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выбор парты и партнера, обеспечивается возможность обучающемуся постоянно находиться в зоне внимания педагога. Для создания оптимальных условий обучения организуются учебные места для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения. С этой целью в помещении класса созданы специальные зоны. Кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и двигательной активности обучающихся на перемене и во второй половине дня.

Для детей инвалидов и детей с ОВЗ в системе проводятся медицинские осмотры

Столовая расположена на 1 этаже. Организация питания в школе осуществляется ЧП «Чащина С.Ф.» в соответствии с договором на оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Питание детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — бесплатное. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условия для питания созданы.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Имеется

Специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В школе имеется  актовый зал, хореографический зал, 3 спортивных зала, 2 универсальных площадки для занятий баскетболом и волейболом, площадка для занятий общей физической подготовкой. Все объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются в обучении адаптированные образовательные программы. Созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Нет

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы и детского сада для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимой технической помощи.

— имеется пандус, поручни;

— имеется асфальтированная площадка без препятствий до дверей школы;

— нанесена маркировка для слабовидящих

— ширина двери позволяет посетить здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, передвигающимся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В здании  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

—   обеспечивается  помощь, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

— предоставляется  услуга с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Предоставляется  услуга с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В учебных кабинетах имеются компьютеры с выходом в интернет, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы и детского сада для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимой технической помощи.

В здании школы размещены информационные таблички и наклейки с использованием шрифта Брайля

Территория школы частично адаптирована для людей с ограниченными возможностями здоровья. На все стеклянные двери и лестницы нанесен предупредительный знак для слабовидящих людей (желтый  круг, линия).

В образовательной организации, пандус расположенной по адресу 15 микрорайон, дом 19 имеются, поручни, лифты, индукционная система для учащихся с нарушением слуха.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника
  • при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере социальной защиты населения — по индивидуальному запросу